Состояние
одной из главных трасс страны — Москва-Санкт-Петербург — по-прежнему
остается плачевным. Глубокие колеи, образовавшиеся из-за жары, трещины
на асфальте, неработающие светофоры и как результат — гигантские пробки и
новые аварии. День десантника выбран для старта
случайно — экспедиция отправилась в путь просто в начале рабочей недели.
Поэтому и постоянная пробка на Тверской. В самом
начале трассы трудно не заметить непонятно на что намекающую рекламу,
призывающую купить оружие, но вспомнить и нем в дороге ни разу не
пришлось. Путешественники и дальнобойщики попадались только
доброжелательные. Это, кстати, жители не только двух столиц, но и многих
регионов России, и даже из-за границы. Мнение о главной автостраде
государства, как выяснилось, у всех примерно одинаковое. Трасса
живописная во всех смыслах. Кроме природы — бесконечные заплаты и
трещины в Московской и Ленинградской областях, ненуждающиеся в
комментариях колеи под Торжком и Вышним Волочком — это уже Тверская
губерния, неработающие светофоры в Новгородской области. Хотя дорога
идёт по деревням и сёлам, а надземных переходов лишь пара-тройка штук в
Подмосковье. Не говоря уже о том, что узкое почти повсеместно — лишь в
три полосы шоссе — за один только день привело к сразу несколькими очень
серьёзными авариями. Самое проблемное место — Вышний Волочёк. Из-за
глубочайшей колеи грузовики не могут быстро ехать. В открытом радиоэфире
дальнобойщиков очень сложно найти слова, подходящие для телеэкрана. «Страна такая богатая, дорог сделать не могут! Да позор!» — жалуется водитель Пётр Супаков. Заканчивается
дорога на главном почтамте Петербурга. За один только день путешествия,
как выяснилось, можно познать премудрости автостопа, выяснить, почему
ремонт мостов на Тверском участке российским фирмам больше не доверяют,
где сейчас трассу реконструируют и расширяют, сколько аварий с
пострадавшими детьми нужно чиновникам Ленинградской области, чтобы
поставить в деревне светофор, за что при Екатерине II трактирщики могли
убить конкурентов, как Олимпиада-80 спасла Великий Новгород, зачем
девушки из провинции, попытав счастья в столицах, всё же возвращаются на
трассу, и кому в XXI веке нужны самовары. Новость © Вести.Ru
|